BMWPower.lv izmēģina 'MINI John Cooper Works'

 1-20  [21-29] 

Vadik, 24. Nov 2008, 21:56

u menja takoi ze razmer i takaja ze fignja segodnja bila

DockuH, 24. Nov 2008, 14:03

u mena zimnaja 215/45/17, kogda asfalt chistij super "limuzin", a vot kogda sneg kak segodnja i v4era, osobenno, eto zopa, nosit shopezdec

Vadik, 22. Nov 2008, 18:17

seichas postavil na MINIk zimnie shini R17 no bez Run Flat, davno tak komfortno ne ezdil.

Vadik, 17. Nov 2008, 19:52

tak i estj
realno posle 3k

DockuH, 16. Nov 2008, 23:07

vadik
s kaikih oborotova u tja ehatj nachinaet. naskolko ja pomnju po li4nim oshushenijam to r56 valit ranshe

Marex_FF6, 15. Nov 2008, 15:51

Vispār MINI auto, gan S gan JCW

Vadik, 14. Nov 2008, 20:24

na moem coopere vse estj i daze short shift stoit.
ja ne mogu skazatj, chto u menja na mnogo medlenee, no kak ja uze skazal mne nado nemnogo raskrutitj motor, a etot valit srazu.
Dla nashix dorog moi nemnogo zestkovat, Sport Plus podveska daet o sebe znatj. V JCW estj 2 varianta podveski, ja dumaju u konkretno etogo exemplara prostaja podveska. Voobsche demo mashini idut neskolko v drugoi komplektacii, v nix pochti net navarotov, v etom ne bilo luka, klimata, cruiza, upravlenija na rule, tumanok, stojala prostaja muzika. Mozgi bili zaprogramirovanni tak, chto nelza bilo otkluchitj DTC.

DockuH, 14. Nov 2008, 19:18

vadik
r53 i r56 eto raznie mashini, esli smotretj s to4ki zrenija vladelca mini!
wto kasaetsa cooper s works to zameniv turbinu, vpusk vipusk + proshivka kompa i ja legko objedu ego na cooper s, nu eshe pravda nuzna blokirovka!

Vadik, 14. Nov 2008, 19:02

mi s Marekom sravnivaem nashi MINI prediduschego pokolenija R53 s novim R56

DockuH, 14. Nov 2008, 18:52

Jauniem mini cooper S visiem ir turbo + vanos. Cik es saprotu Works komplektacijas ir cita turbina in vel dazi sikumi

Bimmer, 14. Nov 2008, 18:06

Turbo ir abiem pēc facelift.

Vadik, 14. Nov 2008, 16:58

raznica ne v tom, chto turbina ili kompressor, v JCW uze VANOS

edzulis, 14. Nov 2008, 16:47

JCW nāk turbīna, bet Cooper S kompresors, ja nemaldos...

Marex_FF6, 14. Nov 2008, 15:47

Cooper Sam tā tiešām ir vienīgā (manuprāt) problēma, ka jauda ir pa vidu un galā, bet lejā viņas ir pamaz. Nākās nemitīgi turēt apgriezienus, bet tas nemazina tās izjūtas, ko šis kartings sniedz. Sāku jau nopietni skatīties uz JCW!

Vadik, 14. Nov 2008, 11:55

Cooper S toze moschnosti xvataet, no motor nado nemnogo raskrutitj, a etot valit srazu s nizov

Pljavejs, 14. Nov 2008, 11:39

DockuH, no parasta MC S jaudas atskiriiiba ir jutama LOTI! Jauda un dinamika ir tada, kadu no shi auto neviens nebus gaidijis. Un ja, par skanju vispar nerunajot.

Vadik, 14. Nov 2008, 08:33

ja na etom JCW pokatalsa pol dnja i ostalsa ochenj dovolen. Novoe pokolenie nemnogo bolee sporno po designu i xodovaja pomagche, no motor... eto bomba, a zvuk kakoi. Za etot zvik mozno mnogoe otdatj.

V ostalnom on malo otlichaetsa ot ''prostogo'' Cooper S. Ponravilsa beshennij krutaschij moment srazu na nizkix oborotax i ochenj efektivnie tormoza

edzulis, 14. Nov 2008, 00:14

es neesmu braucis ar parasto S, bet runā, ka atšķiras jūtami!

DockuH, 13. Nov 2008, 22:46

edzulis

vai tas loti atskiras no parasta cooper s?

edzulis, 13. Nov 2008, 22:39

Ļoti labs auto! Mani ļoti pārsteidza un ticiet man, ir braukts ar visādiem auto...

 1-20  [21-29] 

Tikai reģistrēti lietotāji drīkst pievienot komentārus


Reģistrēties