Online
Pašreiz BMWPower skatās 206 viesi un 20 reģistrēti lietotāji.
|
Tēma: Vēsturiskas bildes/video. Otrais sējums.
Autors | Ziņojums |
CP17 | 04. Dec 2020, 16:22 |
#6419
|
| Kopš: 17. Dec 2002
No: Zilupe
Ziņojumi: 17
Braucu ar: Sargenģeli
|
04 Dec 2020, 16:17:56 @deus_ex_machina rakstīja:
04 Dec 2020, 16:15:12 @CP17 rakstīja:
04 Dec 2020, 15:55:41 @deus_ex_machina rakstīja:
Verķis bij ātrs, bet ļoti neekonomisks.
Principā viņu turēja tikai tāpēc , lai teiktu, ka mums tāds ar ir.
protams ka neekonomisks, ja vinju laida arii taados marshrutos, kur sasniedzot max aatrumu, bija jau jaadzeeshas vareeja laist uz USA, bet dzelzs priekshkars un vinji bija vairaaki cik saprotu arii kkaadi M modelji
Varbūt kļūdos, bet maršruts bija viens. Aaskava - Almati
hvz bet bija vini dafiga
Производство самолёта развернули на Воронежском заводе № 64. Всего построено с 1968 по 1984 год:
Серия 0: 2 планера, 1 лётный. Регистрационный номер СССР-68001 и второй планер для статических испытаний.
Серия 1: 4 планера, 2 лётных. СССР-77101 — эталон для серийного производства, после программы испытаний Ту-144 использовался для лётных экспериментов программы создания Ту-160. СССР-77102 разбит на Парижском авиасалоне 3 июня 1973 года. Третий планер для испытаний герметичности под давлением. Четвёртый — нагрузочный стенд, разрушен при испытаниях.
Серия 2: 2 планера, оба лётные. СССР-77103 использовался для лётных испытаний. В частности, для сертификационных облётов аэропортов СССР. СССР-77104 (изменён на СССР-77144) передан исполнителю для опытной эксплуатации, числился за КБ Туполева. Списан по выработке ресурса, налёт 497 часов (99 % от назначенного).
Серия 3: 1 лётный планер. СССР-77105 построен и переделан в Ту-144Д для испытаний.
Серия 4: 2 лётных планера. СССР-77106 впервые повёз пассажиров. Ныне памятник в Центральном музее Военно-воздушных сил РФ.[1] СССР-77108 использовался для доводки АБСУ-144, потом возил почту. Передан на хранение в Куйбышев (ныне Самара).[1]
Серия 5: 3 планера, 2 лётных. СССР-77107 самолёт для лётных испытаний. Теперь памятник в Казани[1]. СССР-77109 летал в гражданской авиации, затем передан в СибНИА в Новосибирск для ресурсных испытаний, разрушен. Третий тоже разрушен после статических испытаний в Новосибирске.
Серия 6: 2 лётных планера. СССР-77110 летал в гражданской авиации, а после передан в ЛИИ, где переоборудован в опытный постановщик помех для ВМФ. После окончания программы испытаний передан в Ульяновск, где установлен как памятник[1]. Ту-144Д СССР-77111 — первый серийный Ту-144Д. Катастрофа во время испытательного полёта 23 мая 1978 года под Егорьевском.
Серия 7: 1 лётный планер. Ту-144Д СССР-77112 выполнил 50 испытательных полётов на авиалинии Москва-Хабаровск, затем использовался как донор запчастей. В 2000 году продан в частный Музей техники в Зинсхайме[10] за $500 тыс.
Серия 8: 2 лётных планера. Ту-144Д СССР-77113 вовремя испытательного полёта выполнил вынужденную посадку на авиабазе Энгельс после разрушения двигателя в полёте, пожара и отказа двух двигателей. Порезан на площадке КБ Туполева. Ту-144Д СССР-77114 (изменен на RA-77114) в 1996 году переоборудован в Ту-144ЛЛ с двигателями НК-32-1.[11] Самолёт использовался для программы NASA High Speed Civil Transport[en][11](выполнил 32 полёта). Установлен в качестве памятника в Жуковском[12].
Серия 9: 2 планера, 1 лётный. Ту-144Д СССР-77115 почти не летал (налёт 39 часов). Использовался в программе подготовки экипажа «Бурана». Выставляется и открыт для посещения зрителями во время проведения авиасалонов «МАКС».[10] Ту-144Д СССР-77116 до лётного состояния не доведён. В 1990-х разобран на металл.
Разобраны ещё три новых планера разной степени готовности.
Все самолёты выполнили 2556 вылетов и налетали 4300 часов.
----------------- Прогуляю вашу собачку, машину, квартиру, дом и дачу! | Offline | | |
jbeee | 04. Dec 2020, 16:29 |
#6420
|
| Kopš: 13. Dec 2018
Ziņojumi: 86
Braucu ar:
| Viens no pirmajiem Dragreisiem Mežparkā
| Offline | | |
deus_ex_machina | 04. Dec 2020, 16:43 |
#6421
|
| Kopš: 08. Feb 2018
Ziņojumi: 315
Braucu ar: e-Tampons
|
04 Dec 2020, 16:29:52 @Vantage rakstīja:
uj par Tu-144 un Concorde var bezgalīgi stāstīt. BBC ir vairākas labas dokumentālās.
Mūžīgais stāsts, kurš no kura ko nospieda | Offline | | |
CP17 | 04. Dec 2020, 16:46 |
#6422
|
| Kopš: 17. Dec 2002
No: Zilupe
Ziņojumi: 17
Braucu ar: Sargenģeli
| Первый рабочий рейс — 26 декабря 1975 года по маршруту Москва — Алма-Ата, самолёт перевёз почтовые отправления, а с 1 ноября 1977 года на том же направлении начались и пассажирские перевозки.[1]
Кузнецов Борис Федорович командир Домодедовского экипажа №1 совершил первый рейс № 499 по маршруту Москва-Алма-Ата на Ту-144 1 ноября 1977.
Начало пассажирской эксплуатации Ту-144 было приурочено к 60-й годовщине Октябрьской революции. Регулярные рейсы выполняли только два самолёта — рег. № СССР-77109 и № СССР-77110. Билет на этот рейс стоил 68 рублей, тогда как на обычный дозвуковой самолёт билет между Алма-Атой и Москвой стоил 48 рублей. https://testpilot.ru/review/sst/3/17.php[14] Этот рейс получил № 499 (из аэропорта Домодедово) и № 500 (из Алма-Аты), выполнялся раз в неделю по вторникам и являлся единственным из более чем десяти рейсов в Алма-Ату из Москвы, эксплуатацию которого осуществлял не Алма-Атинский авиаотряд Казахского управления гражданской авиации СССР, а Домодедовский отряд Московского авиаузла. Полеты на расстояние 3260 км на высоте 16000-17000 м со скоростью 2000 км/ч выполняли один раз в неделю, количество пассажиров на борту не превышало 80 человек. До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами 23 мая 1978 года экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира.
----------------- Прогуляю вашу собачку, машину, квартиру, дом и дачу! | Offline | | |
CP17 | 04. Dec 2020, 16:52 |
#6423
|
| Kopš: 17. Dec 2002
No: Zilupe
Ziņojumi: 17
Braucu ar: Sargenģeli
|
се рейсы на Ту-144 выполнялись только летчиками-испытателями КБ Туполева в качестве КВС, пилоты Аэрофлота были только вторыми пилотами. Резерва топлива не было: если бы основной аэропорт в Алма-Ате не принимал, а единственный запасной в Ташкенте закрылся по метеоусловиям, то сажать лайнер было бы негде. Диспетчеры каждые 10—15 минут отслеживали, какие условия для приёма самолёта в обеих столицах советских республик
----------------- Прогуляю вашу собачку, машину, квартиру, дом и дачу! | Offline | | |
deus_ex_machina | 04. Dec 2020, 16:53 |
#6424
|
| Kopš: 08. Feb 2018
Ziņojumi: 315
Braucu ar: e-Tampons
|
04 Dec 2020, 16:52:06 @CP17 rakstīja:
се рейсы на Ту-144 выполнялись только летчиками-испытателями КБ Туполева в качестве КВС, пилоты Аэрофлота были только вторыми пилотами. Резерва топлива не было: если бы основной аэропорт в Алма-Ате не принимал, а единственный запасной в Ташкенте закрылся по метеоусловиям, то сажать лайнер было бы негде. Диспетчеры каждые 10—15 минут отслеживали, какие условия для приёма самолёта в обеих столицах советских республик
Partija skazalo nado - značit nado! | Offline | | |
Sandis_UR | 04. Dec 2020, 17:09 |
#6425
|
| Kopš: 06. Apr 2003
No: Rīga
Ziņojumi: 3958
Braucu ar: BITURBO
|
04 Dec 2020, 16:53:22 @deus_ex_machina rakstīja:
04 Dec 2020, 16:52:06 @CP17 rakstīja:
се рейсы на Ту-144 выполнялись только летчиками-испытателями КБ Туполева в качестве КВС, пилоты Аэрофлота были только вторыми пилотами. Резерва топлива не было: если бы основной аэропорт в Алма-Ате не принимал, а единственный запасной в Ташкенте закрылся по метеоусловиям, то сажать лайнер было бы негде. Диспетчеры каждые 10—15 минут отслеживали, какие условия для приёма самолёта в обеих столицах советских республик
Partija skazalo nado - značit nado!
Rēķinot lidmašīnas izstrādes, izgatavošanas un uzturēšanas izmaksas uz pasažierkilometriem laikam tas ir dārgākais pasažieru kilometrs cilvēces vēsturē, iespējams pat pārsniedz Space Shuttle programmas izmaksas. | Offline | | |
CP17 | 04. Dec 2020, 17:12 |
#6426
|
| Kopš: 17. Dec 2002
No: Zilupe
Ziņojumi: 17
Braucu ar: Sargenģeli
| Технические характеристики Ту-144 с двигателями НК-144
baaka 80tonnas
pateerinjsh 39t/h max
pacelshanaas aatrums 360km/h
noseeshanaas V 295
max attaalums max piegruziits ar passengeriem 3100km
augstums kreiser virsskanjas rezhiimaa 15km, max 19km
----------------- Прогуляю вашу собачку, машину, квартиру, дом и дачу! | Offline | | |
|
deus_ex_machina | 04. Dec 2020, 17:15 |
#6427
|
| Kopš: 08. Feb 2018
Ziņojumi: 315
Braucu ar: e-Tampons
|
04 Dec 2020, 17:09:30 @Sandis_UR rakstīja:
04 Dec 2020, 16:53:22 @deus_ex_machina rakstīja:
04 Dec 2020, 16:52:06 @CP17 rakstīja:
се рейсы на Ту-144 выполнялись только летчиками-испытателями КБ Туполева в качестве КВС, пилоты Аэрофлота были только вторыми пилотами. Резерва топлива не было: если бы основной аэропорт в Алма-Ате не принимал, а единственный запасной в Ташкенте закрылся по метеоусловиям, то сажать лайнер было бы негде. Диспетчеры каждые 10—15 минут отслеживали, какие условия для приёма самолёта в обеих столицах советских республик
Partija skazalo nado - značit nado!
Rēķinot lidmašīnas izstrādes, izgatavošanas un uzturēšanas izmaksas uz pasažierkilometriem laikam tas ir dārgākais pasažieru kilometrs cilvēces vēsturē, iespējams pat pārsniedz Space Shuttle programmas izmaksas.
Uz izmaksām tajā laikā maz skatījās.
Bija jābūt pirmajiem!!! | Offline | | |
Agrello | 04. Dec 2020, 18:29 |
#6428
|
| Kopš: 12. Feb 2007
No: Rīga
Ziņojumi: 304
Braucu ar: BMW S54B32 // G32
| Ja kāds zin (vai ir pieeja vēstures arhīviem) vairāk par Tamro - Raf kopražojumiem, teiktu paldies.
Bija ģimenes lietošanā 1991/92 gadā? Tamro Raf civilā versija ražota Somijā (kuzavs ar paaugstināto jumtu kā reaminācijai, iebūvēta lūku un vēl bija kādi navaroti, iespējams kondicionieris jumta daļā bijis novietots?). Sēdvietas bija 5, aizmugurē bagāžas telpa ar nodalošo sienu. Nebija nekāda pārbūvētā ātrā palīdzība. Atceros, ka uz auto sāniem bija "stilīgas" atstarotāja svītras nolīmētas.
Vēl motors tur bija spēcīgs (šaubos va tas bija parastais Gaz-24 motors), jo tas RAF gāja pilnu volgas pulksteni 160 kmh, bet tur vajadzēja labo degvielu, kas attiecīgi toreiz deficīta laikmetā nebija un motors tika piebeigts. Jo kad nomainīja uz parasto volgas dzinēju, tad tas auto palika krietni lēnāks.
1979. gadā, sadarbībā ar Somijas uzņēmumu „Tamro”, tika radīts reanimācijas auto „TAMRO - RAF”, bet vēlākos gados arī pilnībā pašu mājās izgatavots reanimobilis „RAF - 2914″. .
Augšā pa kreisi - Latvijas - Somijas kopražojums “Tamro - RAF”, pa labi - reanimācijas auto
“RAF - 2914″; apakšā - autovilciens “Rīga” 60. gados un 1980. gada Maskavas olimiādes laikā.
| Offline | | |
RVR | 04. Dec 2020, 19:48 |
#6429
|
| Kopš: 18. Sep 2008
Ziņojumi: 22293
Braucu ar: RVR
| ТУ-144 piedalījās arī populārajā padomju filmā par gruzīnu lidotāju Mimino
Pēc sižeta viņi bija gan Tbilisi nosēdušies, gan uz ārzemēm lidoja, bet patiesībā, protams, tā nekad nenotika. | Offline | | |
bum_bumz | 04. Dec 2020, 20:36 |
#6430
|
| Kopš: 05. Jan 2006
Ziņojumi: 6756
Braucu ar: E34
| Var jau apskatīt, nebraucot uz Krieviju
| Offline | | |
Harcix | 04. Dec 2020, 21:12 |
#6431
|
| Kopš: 16. May 2002
No: Valmiera
Ziņojumi: 7810
Braucu ar: V10
| Tas ir viens no muzejiem, kursh ir manaa bucket listaa
----------------- www.bmwpowerty.lv
| Offline | | |
Agrello | 04. Dec 2020, 21:30 |
#6432
|
| Kopš: 12. Feb 2007
No: Rīga
Ziņojumi: 304
Braucu ar: BMW S54B32 // G32
| Pateicos.
04 Dec 2020, 18:33:22 @Vantage rakstīja:
Labi, par Tamro piefiksēšu. Ir jau dažādi 30+ raksti gatavībā, vajag laiku.
| Offline | | |
CP17 | 04. Dec 2020, 21:48 |
#6433
|
| Kopš: 17. Dec 2002
No: Zilupe
Ziņojumi: 17
Braucu ar: Sargenģeli
|
04 Dec 2020, 21:30:36 @Agrello rakstīja:
Pateicos.
04 Dec 2020, 18:33:22 @Vantage rakstīja:
Labi, par Tamro piefiksēšu. Ir jau dažādi 30+ raksti gatavībā, vajag laiku.
RAF 2203 TAMRO
https://www.drive2.com/r/raf/2203/1109351/
https://oldbusclub.ru/viewtopic.php?t=4476
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%90%D0%A4-2203
[ Šo ziņu laboja CP17, 04 Dec 2020, 22:00:32 ]
----------------- Прогуляю вашу собачку, машину, квартиру, дом и дачу! | Offline | | |
CP17 | 04. Dec 2020, 22:18 |
#6434
|
| Kopš: 17. Dec 2002
No: Zilupe
Ziņojumi: 17
Braucu ar: Sargenģeli
| bet varbuut par shito runaa
РАФ 22038-02 Люкс “Сорола”
2.4 MT (95 л.с.)
Links[ Šo ziņu laboja CP17, 04 Dec 2020, 22:19:22 ]
----------------- Прогуляю вашу собачку, машину, квартиру, дом и дачу! | Offline | | |
|
Sandis_UR | 04. Dec 2020, 23:07 |
#6435
|
| Kopš: 06. Apr 2003
No: Rīga
Ziņojumi: 3958
Braucu ar: BITURBO
|
04 Dec 2020, 20:36:19 @bum_bumz rakstīja:
Var jau apskatīt, nebraucot uz Krieviju
Technik museum Sinsheim un Speyer. Abi mega labi. Tur tiešām ir ko redzēt. Ja brauc td jāapmeklē abi. | Offline | | |
CP17 | 04. Dec 2020, 23:12 |
#6436
|
| Kopš: 17. Dec 2002
No: Zilupe
Ziņojumi: 17
Braucu ar: Sargenģeli
|
----------------- Прогуляю вашу собачку, машину, квартиру, дом и дачу! | Offline | | |
badmoon | 04. Dec 2020, 23:35 |
#6437
|
| Kopš: 27. Jun 2005
Ziņojumi: 8443
Braucu ar: Braucu ar
|
Audi uzvarēja 2 braucienus no 3 [ Šo ziņu laboja badmoon, 04 Dec 2020, 23:37:37 ] | Offline | | |
restar79 | 04. Dec 2020, 23:37 |
#6438
|
| Kopš: 24. Jan 2010
Ziņojumi: 2867
Braucu ar: Amandas apartamenti Kuldīga. Ford sierra coupe
|
04 Dec 2020, 23:12:43 @CP17 rakstīja:
Kaut kā pa miglu atceros, ka šitads verķis bija uzstadits lidmašīnā,psrs laikā, tur bija daudz spēlu automāti
| Offline | | |
|
Moderatori: 968-jk, AV, BlackMagicWoman, Exclusivity, GirtzB, Lafter, MarC, PERFS, PG, RVR, SteelRat, VLD, linda, mrc, noisex, smudo, xjs_4
|